Поздравляем Татарченко Надежду, Ефимову Карину серебряных призеров Чемпионата Европы по дзюдо,  тренера Дамдиндорж Гомбодорж ! 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Квест игра- интеллектуальный досуг обучающихся и студентов

Актуальность использования квестов для организации досуга подрастающего поколения сегодня осознается всеми. Квест – это игра, в которой задействуется одновременно и
интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество, в ходе которой участники интересно и активно проводят свое свободное время. Сегодня студенты 3(11) курса Винокурова Дайаана, Иннокентьев Святослав, Михайлов Мичил, Оконешников Иван, Парников Петр, Хурасев Антон провели квест-игру для учащихся и студентов училища.

Цель квеста – развитие новых форм интеллектуального содержательного досуга обучающихся, создание условий для повышения интеллектуального и культурного уровня студентов, сплочение командного духа, воспитание товарищеской взаимовыручки. На старте командам было задано найти на определенном участке маршрутный лист, в котором были указаны локации и схема квест-игры.

Для квест-игры студенты подготовили 6 локаций: «Снайпер», «Загадки», «Аладдин», «Поедание печенья». На этих этапах участники проявили наблюдательность, находчивость, оригинальность, музыкальность, меткость и сообразительность. Команды постарались выполнить задания за короткий промежуток времени и получить за них определенное количество баллов. Команды «Борцы», «Nike», «Torneo» соревновались друг с другом в упорной борьбе, используя свои знания, интеллект и смекалку.

Игра получилась интересной и продуктивной. По итогам игры победила команда «Torneo» (учащиеся 9 класса Сивцев Антон, Егоров Ариан, студенты 1 курса Захаров Коля, Малышев Ньургун, Махарова Виолетта). А также были отмечены лучшие игроки: Мидловец Андрей и Малышев Ньургун, которые раскрыли свой потенциал, проявили лидерские и другие качества.

В завершении мероприятия организаторы вручили участникам квест-игры призы. В конце ребята эмоционально поделились впечатлениями, особенно им понравились локации «Коробка с сюрпризом», «Угадай мелодию», они отметили, что квесты интереснее, потому что заставляют «мозг думать», «принимать решения молниеносно», «проходят весело», «не отнимают много времени для подготовки». Спасибо организаторам, студентам выпускного курса, которые в рамках производственной практики ПМ.03 Методическое обеспечение физкультурной и спортивной деятельности (руководители практики Гаврильева ЛюН, Никифорова СМ), создали незабываемую атмосферу приключения и веселья для всех, кто участвовал в игре.

PHOTO 2021 04 13 23 17 07121

PHOTO 2021 04 13 23 17 07

PHOTO 2021 04 13 23 17 05

PHOTO 2021 04 13 23 17 06

PHOTO 2021 04 13 23 16 17